Кто такой индра из наруто. Сеть индры. Сферы влияния бога Индры

Кто такой индра из наруто. Сеть индры. Сферы влияния бога Индры
Кто такой индра из наруто. Сеть индры. Сферы влияния бога Индры

Индра Ооцуцуки - старший сын Хагоромо Ооцуцуки и основоположник ниндзюцу, а впоследствии родоначальник клана Учиха.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Личность

Несмотря на смерть матери во время вторых родов, детство Индры всё равно было мирным и счастливым, он весело и беспечно проводил время вместе с братом Асурой и отцом Хагоромо, или же занимался чтением книг и свитков отца.

Он развивался не по годам, в то же время оставаясь терпеливым и осознающим всю важность наследия, которое отец оставил им с Асурой. Индра беспокоился о судьбе Ниншу, когда другие люди начали отходить от его первоначальной природы после открытия Ниндзюцу. Даже когда он был признан вундеркиндом, Индра продолжал вести себя скромно, говоря, что он всего лишь хочет помочь другим.

Но после встречи с Куро Зетсу, рассказавшим ему о его истинной силе, Индра сосредоточился на тренировках и охладел к своим близким. Несмотря на это, он сдерживал свою зависть по отношению к Асуре как наследнику Ниншу и не испытывал неприязни к отцу, которого всегда уважал. Тем не менее, Куро Зетсу удалось повлиять на него и убедить вернуть себе титул наследника Хагоромо, так как тот принадлежал ему по праву рождения, в связи с чем Индра пошёл против решения отца. Любовь к брату и отцу превратилась в ненависть. Впоследствии, эта самая ненависть и идеология Индры отразились на его потомках. Более того, Индра стал считать Ниншу несовершенным и неэффективным способом установления мира, стремясь изменить его с использованием силы для достижения мира. Его жажда власти и гордыня привели к убийству лучших друзей ради достижения обеих целей.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Индра был одним из двух сыновей Хагоромо и, как старший сын, унаследовал глаза, чакру и духовную энергию отца. Под руководством Хагоромо, они с братом изучали Ниншу, в надежде, что один из них станет преемником Рикудо Сеннина.

Куро Зетсу периодически посещал Индру, искушая его идеей о его невероятном потенциале, превышающим силу самого Рикудо Сеннина. После пробуждения своего Шарингана Индра начал принимать близко к сердцу слова Зетцу, сосредоточившись на обучении и становясь всё холоднее к близким и другим людям. В конце концов, Хагоромо решил выбрать преемника посредством испытаний, которые он приготовил для каждого из своих сыновей.

После прибытия в нужное место, Индра узнал, что земля была плодородна в связи с существованием на ней отростка Божественного Древа, но в то же время он раскрыл, что отросток вызывает болезни среди местного населения, отравляя выращенные на земле продукты. Решив быстро разобраться с проблемой, Индра использовал Шаринган, чтобы заставить жителей уничтожить отросток и найти источник воды, но в результате жители уничтожили друг друга в борьбе за воду. Вернувшись домой, Индра был удивлён, что отец решил дождаться возвращения Асуры, прежде чем принять решение. Ожидая возвращение Асуры, Индра продолжил тренировать других, вновь начав ценить пребывание среди людей. Спустя год, после начала миссии, вернулся Асура, не один, а с людьми из деревни, которые помогли ему завершить задание.

Когда жизнь Хагоромо подходила к концу, Индра встретился с отцом, гордо заявив ему, что его трусливый подход к миру только принесёт ещё больше войн и конфликтов, которые Индра будет использовать, чтобы уничтожить Ниншу, пообещав ему перерождаться столько раз, сколько потребуется, пока их с Асурой воля не падёт. Потомки старшего брата, Учиха, продолжили противостояние против потомков младшего, Сенджу.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Внешность

Длинные каштановые волосы, подстриженные сверху, с двумя косичками, обёрнутыми небольшими повязками, обрамляющие обе стороны его лица. Брови коротко острижены - как символ его благородного происхождения, - а вокруг глаз имелись голубые отметины, которые также были и на уголках глаз. Одет в светлое, плотно застёгнутое кимоно с высоким воротником, подпоясанное тёмным поясом. Вокруг воротника кимоно украшено магатамами, под ним чёрный костюм для всего тела.

┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅┅

Способности

С раннего детства, Индра считался гением Ниншу и необычайно одарённым. Унаследовав сильную чакру отца и его духовную энергию, он считается создателем стиля боя, который позже стал известен как Ниндзюцу. Практически все последователи Хагоромо считали, что Индра станет его преемником.

Чакра и физическая сила

Индра был высококвалифицированным пользователем Тайдзюцу, так как никто из его сверстников не мог сравниться с ним в ближнем бою. Как и его отец, он обладал врождённой мощной чакрой и её пропорционально большим запасом. Он применял чакру в разных целях, в том числе используя её для увеличения силы своих ударов. Кроме того, Индра прекрасно контролировал свою чакру, эффективно распределяя её при создании техник. Также у него были развиты навыки сенсора, что позволило ему ощутить присутствие Куро Зетсу.

Ниндзюцу

Талант Индры позволил ему преуспеть в изучении Ниншу и найти ему применение в сражениях, что привело к созданию Ниндзюцу. Так как он был не способен свободно манипулировать и изменять свою чакру, как его отец, Индра разработал ручные печати, которые впоследствии шиноби стали использовать для создания техник. Также благодаря нему появились шурикендзюцу. В последующие годы он владел мечом, что свидетельствует о его навыках в Кендзюцу.

Сейшитсухенка

Индра был полноправным пользователем Интона. Его навыки позволили ему убить огромного кабана одним ударом, несмотря на сверхчеловеческие силы животного. В зрелом возрасте его мастерство в использовании Райтона улучшилось до такой степени, что он мог проводить рай-чакру через своё тело, посылая в цель электрические разряды по земле или же используя её для улучшения своего Шуншин но Дзюцу.

Шаринган

Индре удалось получить более слабую версию Додзюцу бабушки - Шаринган, который он пробудил, когда спас жизнь своему брату. Это помогло ему постигать и в какой-то степени даже предсказывать движения оппонента, а также парализовать противника одним лишь взглядом.

Мангекё Шаринган

Со временем он развил Мангекё Шаринган.

Индра пробудил эти глаза после убийства своих ближайших последователей. Благодаря им он стал полноправным пользователем Сусаноо. Будучи талантливым пользователем этой техники, Индра использовал завершённое Сусаноо в битве против Асуры. Кроме того, с помощью своего левого глаза Индра мог применять Аматерасу.

Сейчас...В этот момент на месте с названием "Долина Завершения" стояли два лучших друга.Это были Учиха Саске-воплощение старшего сына Рикудо санина,а перед Учихой была реинкарнация младшего сына-Узумаки Наруто.Эти люди были очень дороги друг другу,Узумаки Наруто считал последнего Учиху своим другом,лучшим другом,который может понять его как никто другой.После завершения четвёртой мировой войны,победы над Мадарой Учиха и Кагуей Ооцуцуки.Все начали радоваться,но не тут то было...Саске,который стал одержим революцией,напал на всех хвостатых и с помощью техники реннигана"Чибаку Тенсей",запечатал всю девятку хвостатых зверей в сферы,что скоро пригодяться ему в битве с его лучшим другом,но...Конец этой битвы будет малость неожиданным,для Узумаки-младшего конечно.Ведь никогда невозможно предугадать,что твой лучший друг-вместилище для призрака прошлого. И сейчас...Пошла речь от Узумаки,которая опять была о том,что ненависть это не выход и о том,что Саске должен вернуться...Чертов идиот,который не знает,что такое вовремя остановиться. После того,как Саске рассказал про революцию и про то,что будет делать,настал бой насмерть,и когда кулаки Саске и Наруто соприкоснулись,то вода под ними начала восходить наружу,поскольку сила,которой сейчас обладала эта парочка,была просто ужасающей и им уже никто не мог противостоять,но они могли противостоять друг другу.Битва все продолжалась,во вход пошло абсолютное сусано и аватар Кьюби,который по силе не уступал огромному самураю.И вот...Удары сыпались от двух шиноби,а земля все сотрясалась и ландшафт начинал постепенно меняться,как в бою Мадары и Хаширамы,который вошёл в историю.Теперь Саске прижимал покров девятихвостого к стене,а на его взгляд осталось немного и Наруто проиграет...Но это было не точно,поскольку аватар Кьюби одним точным захватом повалил сусано на землю,но Саске использовал Кирин и тем самым обманул Наруто.Все подходило к своему логическому финалу и сейчас чидори,которое Саске сделал в сусано появилось и на самом войне,а Наруто заменил расенган на биджудаму.Две техники столкнулись,этой парочке приходилось не сладко,как и их особым формам.Но и здесь Саске решил показать свое превосходство.Сферы,в которых были запечатаны девять хвостатых,стали отдавать свою энергию сусано Саске.И сусано эволюционировало.Теперь действительно казалось,что в этих доспехах есть воин.Этот воин выбрал копье,которое состояло из райтон чакры,что служило отличным оружием против хвостатого на пару с Наруто.Эта битва продолжалась очень долгое время,пока каждый не решил использовать самые сильные техники из своего и так богатого арсенала. В руках сусано,которым владел Саске,появился лук,которым был частью его техники. Наруто же с помощью природной чакры,смог объединить в себе нескольких клонов аватара Кьюби,которые чем-то стали похожи на аватара,который использовался Ашурой в битвах с Индрой. -Эта техника самая сильная в моём арсенале.-С явным высокомерием сказал Саске и его взор,которым тот обычно одаривал Узумаки-младшего,стал следить за каждым движением того,что было весьма не обычно для последнего Учихи,но это было не шибком важно в этот момент. У Наруто же был рассенсюрикен,который был примесью выше упомянутой техники и биджудамы.Две техники полетели в друг друга.Образовался огромный взрыв,а особые формы чакры,в которых находились два наших главных героя,рассеялись и каждый с огромной высоты падал на землю.И вот...

Саске был повержен рассенганом,который был использован Нарутой и теперь,они с большим кровотечением лежали на земле и оба были без рук,которыми были использованы их коронные техники. На лице Саске стала видна победная ухмылка,которая принадлежала отнюдь не последнему Учихе... Волосы Саске начали удлиняться и они приобрели другой цвет,который был шатенского оттенка.На глазах стали появляться татуировки,которые были свойственны лишь одному человеку.А грудь начала увеличиваться,что весьма поразило Наруто. -Наконец-то я на свободе...-Женский голос шокировал Блондина,который начал усиленно думать,чтобы понять,что здесь произошло. -Ты кто такая?!И что сделала с Саске?!-Крикнул Наруто,пошевелиться не было сил,но силы на крик вполне были. На лице девушки стало видно насмешку,которая начала бесить. -С моим телом?Ничего,просто я наконец-то вернула себе то,что имею по праву,Наруто-кун.-Тот даже оглянуться не успел,а та уже по хозяйски сидела на нем с интересом проводя наготком по телу юноши,а в её глазах горела похоть. -Знаешь...Ты похож на Ашуру,когда он был в таком же положении,я просто не могла устоять.-Игриво сказала Индра и стала приближаться к лицу юноши,хотя подарить тому свой поцелуй,который она забрала в своё время ещё будучи личностью без тела. Наруто сопротивлялся как мог,но рука девушки была куда проворней чем блондин. И настал этот момент,Индра втянула Наруто в поцелуй,который по началу был без чувств,но вскоре перерос в требовательный,а потом и в страстный.Рука Наруто блуждала по телу девушки,которая вздрагивала от каждого прикосновения словно чувствуя ток по всему телу.И это было чёрт возьми крутое чувство,весь этот кайф...Это было не передаваемо.Вскоре Индра наткнулась на возбуждённый половой орган своего партнёра и отчасти родственника,который был неимоверно возбуждён.Ухмылка дьявола озарило лицо старшей дочери Рикудо.И язык начал блуждать по члену Наруто,который уже закусил губу,чтобы заглушить те ощущения,что он сейчас чувствовал,а когда она начала сосать его...Это было не описуемым чувством,такой минет можно было почувствовать лишь раз в жизни.Прекратив сосать член младшего Узумаки,Индра стала восседать на тушке Узумаки и вогнав в себя его член,она почувствовала экстаз,какой же он огромный...Сейчас Ооцуцуки-старшая скакала на члене своего родственника,пусть и отдалённого.И это продолжалось полтора часа,поскольку эта парочка была очень выносливой.И теперь Индра выгибалась как кошка,это было неистово! Она вскрикивала имя Блондина на всю долину завершения,пока те оба не пришли к своему пику и кончили одновременно. -Ты прекрасен...-Свалившись от усталости,прошептала Индра и искоса наблюдала за своим любовником. -Ох,забыла представиться.Меня Индра Ооцуцуки зовут.-И только сейчас Наруто понял во что вляпался.Удивленный взгляд,шок и неверие.Все эти спектры эмоций были показаны на лице Наруто и тот наблюдал как Индра напяливала на себя одежду,вдобавок приняв облик Саске с помощью хенге но дзюцу.И теперь последующая жизнь Наруто будет наполнена острыми ощущениями,он это нутром чуял.

Примечания:

Та дам!Моя первая работа,желаю услышать ваши мнения,господа и дамы,если таковые будут.

Ещё работа этого автора

Боль, которая переросла в любовь. 3

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Нагато/Сакура. Рейтинг: R - фанфики, в которых присутствуют эротические сцены или насилие без детального графического описания."> R Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.">

Любимый ею друг пожертвовал собой, чтобы спасти всех людей, которые умерли на этой чёртовой бойне. И вот. Оживает тот, чьими руками было принесено столько боли ей и другим. Но, может он достоин прощения? Или даже большего?

Ещё по фэндому "Naruto"

Сбежавшая невеста. 65

Фэндом: Naruto Пэйринг и персонажи: Наруто/Сакура, Шиначику. , Наруто Узумаки , Сакура Харуно Рейтинг: G - фанфики, которые можно читать любой аудитории."> G Жанры: Ангст - сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события."> Ангст , Флафф - тёплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостно-идиллическая атмосфера вида «всё прекрасно и дальше будет ещё лучше»."> Флафф , Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций."> Повседневность , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Драббл - отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа."> Драббл, 3 страницы, 1 часть Статус: закончен

Будь моей... 365

Фэндом: Naruto , Fairy Tail (кроссовер) Пэйринг и персонажи: Какаши/Люси; Грей/Сакура; Наруто/Эрза; Саске/Джувия и остальные , Наруто Узумаки , Какаши Хатаке , Саске Учиха , Сакура Харуно , Нацу Драгнил , Люси Хартфилия , Хэппи Рейтинг: NC-17 - фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты."> NC-17 Жанры: Романтика - фик о нежных и романтических отношениях. Как правило, имеет счастливый конец."> Романтика , Юмор - юмористический фанфик."> Юмор , Попаданцы - Главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира."> Попаданцы Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC, Нецензурная лексика - наличие в фанфике нецензурной лексики (мата)."> Нецензурная лексика, ОМП - Оригинальный мужской персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОМП, ОЖП - Оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев)."> ОЖП Размер: Миди - средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц."> Миди, 52 страницы, 18 частей Статус: закончен

Очередная миссия команды номер 7 и очередное задание Нацу, Люськи и Хэппи) , Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иными словами «мир меча и магии»."> Фэнтези , Предупреждения: OOC - Out Of Character, «Не в характере» - ситуация, когда персонаж фика ведет себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из его описания в каноне."> OOC Размер: Макси - большой фанфик. Размер часто превышает средний роман. Примерно от 70 машинописных страниц."> Макси, 357 страниц, 51 часть Статус: закончен

Когда-то мир был огромен, но внезапно всё изменилось. Ограничения, наложенные магией, заперли людей внутри купола навсегда. Но навсегда ли? Что произойдёт, если стена из магии исчезнет, открыв путь в доселе запретный мир? Что скрыто в ныне неизведанных землях? Не станет ли это концом всего живого?

В каждом атоме вселенной заключены мириады миров.Сутра цветочной гирлянды (Аватамсака-сутра)

Размышляя о строении мироздания,мне и вам,конечно,приходилось читать о теориях,которые пытаются объяснить,как устроена Вселенная. Ещё недавно учёные считали и до сих пор считают, за единичным исключением, что Космос представляет собой хаотичную неодушевлённую материю, а сам акт творения является продуктом случайных стихийных процессов, произошедших в результате Большого Взрыва. .Я не буду перечислять их.Они всем известны.Но из всех теорий я бы хотела выделить одну.Может тут работает женская логика:))Мне она почему то кажется правильной и очень красивой. Но,читая научную литературу,оказывается не только мне.Не буду интриговать!

Не случайно одна из тенденций науки XX столетия проявляется в интересе ученых, занимающихся физикой элементарных частиц, космологией, биологией, психологией, биогеохимией и др. (В.И. Вернадский, В. Гейзенберг, А. Эйнштейн, Э. Шредингер, Б. Ренш, Дж. Чу, М. Гелл-Ман и др.) к традициям древневосточных культур, к мировоззренческим и гносеологическим идеям восточных мудрецов. Известно, что крупнейшие ученые современности стремились и стремятся найти аналогии и параллели в традициях и мировоззренческих установках восточной мудрости , чтобы сформулировать новые идеи, позволяющие синтезировать экспериментальные и теоретические данные своих сфер исследований.

Приведу некоторые высказывания

“Общие законы человеческого познания, проявившиеся и в открытиях атомной физики, не являются чем-то невиданным и абсолютно новым. Они существовали и в нашей культуре, занимая при этом гораздо более значительное и важное место в буддийской и индуистской философиях. То, что происходит сейчас, - подтверждение, продолжение и обновление древней мудрости
Роберт ОППЕНГЕЙМЕР
"Мы можем найти параллель урокам теории атома в эпистемологических проблемах, с которыми уже сталкивались такие мыслители, как Лао-цзы и Будда, пытаясь осмыслить нашу роль в грандиозном спектакле бытия -- роль зрителей и участников одновременно"

Нильс БОР
“Значительный вклад японских ученых в теоретическую физику, сделанный или после Второй мировой войны, может свидетельствовать о некоем сходстве между философией Дальнего Востока и философским содержанием квантовой теории”
Вернер ГЕЙЗЕНБЕРГ
* * *

Многие выдающиеся физики 20 столетия - Эйнштейн, Бор, Планк, Гейзенберг - были настоящими мистиками, хотя ни один из них, благодаря науке не имел отношения к религии.

*****

В 1964 д-р Джон С. Белл опубликовал один опыт, который до сих пор не дает покоя физикам. Белл вроде бы доказал, что квантовые эффекты являются ”нелокальными” в бомовском смысле; то есть они наблюдаются не просто здесь или там, а там и здесь одновременно . На первый взгляд это значит, что пространство и время реальны только для наших животных органов чувств; в действительности же они не реальны.

Теперь перехожу к понятию Сети Индры,которое возникло из индуистской мифологии - огромной сети, распространяющейся на всю Вселенную, вертикальные линии которой представляют время , а горизонтальные — пространство . В каждом узле этой сети находится бриллиантовая бусина — символ одиночного существования. Сверкающая поверхность каждой бусины отражает не только каждую другую бусину
всей Сети Индры, но и каждое отражение каждого отражения каждой другой бусины в каждой отдельной бусине — бесчисленные, бесконечные отражения друг друга.


СЕТЬ ИНДРЫ - фрактальная картина мироздания, описанная древнейшим текстом "Аватамсака-сутра" в одной из буддийских школ Китая, в период между I и IV веками. Фрактальное устройство мира представляли как бесконечная «сеть Индры».

***

«В Небесах Индры есть сеть из жемчужин, так расположенных, что если вы посмотрите в одну из них, то увидите все остальные, отраженные в ней. Подобным образом каждая вещь в мире не существует просто сама по себе, но неким образом включает в себя любую другую, и, фактически является ею». Сутра Гирлянды Цветов.


Китайская школа хуаянь. Она основывается на сутрах, входящих в сборник под общим названием "Аватамсака сутра". Это название на китайский язык переводится как "Хуаянь цзин" ("Сутра величия цветка"). Отсюда и название школы. Ее основателем был монах Фа-цзан, умерший в начале VIII в., хотя фундаментальные положения учения хуаянь были заложены еще Ду-шунем в конце VI в. Хуаянь считается наиболее утонченно-философичным направлением китайского буддизма, и ее монахов даже упрекали в том, что они занимаются философией в ущерб буддийской созерцательной практике.
Учение хуаянь исходит из истолкования образа сети индийского бога Индры, о которой говорится в сутре. Эта сеть является символом вселенной как единого целого. Она состоит из бесчисленных драгоценных камней, каждый из которых содержит в себе все остальные камни и, в свою очередь, сам содержится во всех прочих камнях. Объясняя этот образ, Фа-цзан взял статую Будды и окружил ее со всех сторон отражающими зеркалами.


Школа хуаянь утверждает, что каждая дхарма, каждый элемент существования включает в себя все остальные элементы и, в свою очередь, содержится в них. Все - во всем. Все имманентно всему, в каждом атоме - все миры Будды. Во всех мирах Будды - все атомы всех миров. Как в одном сколке с голограммы содержится вся полнота записанной на ней информации, так и в каждом элементе содержится все целое. И вся сложная целостность этих взаимопроникающих миров есть единое абсолютное сознание Будды, символически представленное в образе Будды Вайрочаны, Будды Великого Солнца. Это также ветка цветущей сливы на картинах буддийских художников Китая: ветка - единое сознание Будды, цветы - его бесчисленные развертывания в виде многообразных миров"
.


Расчётная структура Вселенной по данным проекта . Отмеченное белой линией расстояние составляет около 141 млн световых лет. Жёлтым обозначена материя, фиолетовым — наблюдаемая лишь косвенно тёмная материя. Каждая жёлтая точка представляет собой одну галактику.(из Википедии)


* * *

Мир, как в восприятии атомного физика, так и восточного мистика, лежит вне узких рамок противоположных понятий. Поэтому слова Оппенгеймера кажутся мне отголоском Упанишад:

“Оно движется. Оно не движется.

Оно далеко, оно близко.

Оно внутри всего этого,

И оно вне всего этого”.

“Иша Упанишада”

***

Так красиво,что повторюсь ещё и ещё:))

"Далеко, в небесном жилище великого бога Индры, есть удивительная сеть, которая была подвешена каким-то искусным выдумщиком таким образом, что она простирается бесконечно во всех направлениях. В соответствии с экстравагантными вкусами божеств, этот выдумщик повесил по одной сверкающей жемчужине в каждой ячейке сети, и поскольку размеры самой сети бесконечны, жемчужины бесконечны по числу. Там есть жемчужины, сияющие, как звезды первой величины, — удивительное зрелище. Если мы теперь произвольно выберем одну из этих жемчужин и внимательно посмотрим на нее, мы обнаружим, что в ее гладкой поверхности отражаются все другие жемчужины в сети, бесконечные по числу. Не только эта, но каждая из жемчужин, отраженных в этой единичной жемчужине, также отражает все остальные жемчужины, так что имеет место процесс бесконечного отражения."

Для философов школы Хуаянь топографическая сеть Индры символизировала всеобщее взаимное тождество и взаимопроникновение явлений. Иначе говоря, с аспекте статики все во Вселенной сводится к чему-то еще; но в аспекте динамики Вселенная есть сеть взаимозависимых несубстанциальных сил, которые постоянно влияют на другие силы и испытывают их влияние. «Таким образом, каждый индивид одновременно является причиной целого и имеет своей причиной целое, и то, что называется существованием, есть огромное тело, состоящее из бесконечных индивидов, поддерживающих друг друга и определяющих друг друга» . Сеть Индры поддерживает неустойчивую множественность реальности, в то же время признавая ее в конечном счете недуальную природу, всегда присутствующую за и между субъектом и объектом, «я» и другим.


«…Подобным же образом в прекрасных поэтических строках текст сравнивает сложную и пронизанную многочисленными взаимосвязями реальность нашего мира с бесконечной драгоценной сетью, называемой «алмазная сеть Индры», которая распространяется в безграничное пространство. В каждом узелке этой сети расположен драгоценный камень, который связан со всеми остальными камнями сети и все их отражает в себе, отражаясь при этом в каждом из них. По причине глубочайшей взаимосвязи всего во Вселенной без достижения всеведения невозможно иметь полное знание даже об одном атоме, поскольку такое знание предполагает также знание обо всех его взаимосвязях в безграничной Вселенной…»

Если вы внимательнее посмотрите на сеть Индры, у вас возникнет ощущение, что вертикальные нити пронизывают пространство, а горизонтальные — время. Измерять время придумали люди, и тут нечего добавить, поэтому простоты ради скажем, что я нахожусь на пересечении двух нитей; я соединяю время и пространство. Я — точка, в которой они встречаются, их голос… А ещё работы автора здесь: http://allanrannu.com/ru/main/

— царь полубогов, повелитель грома, молнии и войны. В ранних текстах Индра играет различные роли. В качестве царя, он возглавляет набеги пастухов (скотоводов) на даса или дасью, коренных обитателей земель, на которые претендуют его подданые. В качестве бога грома и молнии, он приносит дожди, и является великим воином, побеждающимасуров (врагов богов).

Он также побеждает бесчисленных врагов - людей и сверхъестественных существ - прежде всего, Вритру, дракона и главу даса. Вритру обвиняют в том, что он, в качестве дракона, «удерживает» воды и сдерживает дожди, в качестве дасы ворует коров, а в качестве асуры скрывает Солнце.

Совершать эти подвиги Индре позволяет употребление эликсира бессмертия, сомы, которую жрецы предлагают ему во время жертвоприношения. Среди его спутников - маруты, которые передвигаются верхом на облаках и и вызывают бури. Иногда Индру описывают как «тысячеокого».

В позднем индуизме как таковое поклонение Индре отсутствует, но он по-прежнему играет важную роль в качестве бога дождя, царя небес и хранителя востока. В поздних текстах присутствуют пассажи, которые явно свидетельствуют о том, что на определённом этапе культ Индры пришёл в упадок. Так, вМахабхарате, великом санскритском эпосе, Индра играет роль отца великого героя Арджуны (смертного) и тщетно пытается помешать богу огня, Агни, сжечь лес.

Индра изображался как беспристрастный мужчина, сидящий верхом на белом слоне Айравате, чью морду украшают четыре бивня. Он имеет четыре руки. В одной руке несёт ваджру — внушающую ужас молнию, в других — раковину (санкха), лук (дханус) и стрелы, крюк и сеть. Иногда его изобрают в образе двурукого человека, с телом, повсюду покрытым глазами. Такого Индру именуют Тысячеоким.

Боги и люди были в растерянности, когда змей Вритра захватил миро-вые воды, обвив собою пространства морей. На земле наступила засуха, и люди молили богов помочь им, и в ответ на их молитвы был рождён Инд-ра. Вскоре после рождения он завла-дел оружием своего отца, Ваджрой, и выступил на борьбу с Вритрой, демо-ном засухи. Перед этим ему поднесли сому, тонизирующий напиток, кото-рый придал ему энергии и приумно-жил его силы. Вритра был повержен и убит подобной молнии Ваджрой, и Индра рассёк горы и низвергнул по-токи воды на иссушенную землю. Бит-ва Индры с Вритрой связана с веди-ческим мифом о сотворении мира. Победа Индры освободила воды, та-ким образом возродив жизнь на зем-ле. Даже сегодня молитвы о прекра-щении засухи обращены к Индре. По преданию, в конце каждого лета Инд-ра выбрасывает свою молнию и вы-зывает дождь, напоминая людям о своём могуществе. Его лук Ваджра и стрела Индрадхануш защищают чело-вечество от природных ненастий, ко-торые ассоциируются с асурами (де-монами). Поэтому, его боготворят как бога Дождя и боятся как Бога Бури. Он символизирует электрическую энергию, которую несёт на, землю дождь, преобразовывает её и преум-ножает.

Считается, что Индра — вечно моло-дой и обладает всеми качествами мо-лодости: он импульсивен, порывист и бесстрашен. Он источник силы и энергии и самозабвенно служит бо-гам и людям. Его жизнь посвящена защите людей и животных от злых происков демонов. Имя историям о его войнах с асурами — легион. Асура

Вирочана, одержав победу над Индрой, получил господство над тремя локами или мирами. Бог Вишну при-шёл на помощь Индре и, приняв об-лик (аватару) Ваманы (карлика), от-воевал для него мир, сделав три гигантских шага. Боги часто обраща-лись к Индре с просьбой уничтожить своей молнией демонов, например брата Раваны, Кумбхакарану в Рамая-не. В своём царстве — небесном горо-де Амравати, рядом с обителью Брах-мы — горой Меру, Индра не может обрести покоя. Он постоянно наблю-дает за верующими, молящимися и раскаивающимися, надеющимся на спасение и обретение силы путем своих медитаций. Он посылает к ним соблазняющих их небесных гурий, сводя на нет их молитвы. Сам он, по поверью, соблазнил Ахалью, жену мудрого Гаутамы. За это оскорбление Гаутама проклял его и покрыл все его тело тысячей женских органов, кото-рые позже, с помощью молитв и рас-каяния, превратились в тысячу глаз.

Арийские завоеватели искали по-мощи у разных богов, особенно у Инд-ры, который был олицетворением жизненной силы и созидательной энергии. Он был воином, который мог помочь им в борьбе с враждебными силами местных дравидов. В Ведах он арийский царь-воин, прекрасный и светлокожий. Он скачет на лошади или чаще ездит на запряженной несколь-кими лошадьми колеснице, с богом ветра Вайю в качестве возницы. Как и цари, он любит сому — вино, которое придаёт ему силы перед сражением.

Ведическое изображение Индры — это изображение человека с четырь-мя руками. Двумя руками он держит меч, в третьей свою молнию, а чет-вёртая рука пустая. Его гора — это не-бесный слон Аирварта. Индра вскоре заменил Вишну в ведической Троице, что символизировало последующую кастовую борьбу: брахманов — учите-лей с кшатриями — воинами. Варуна, бог Океана, был главным богом, но Индра сместил и его, так же, как в позднем индуизме Брахма был оттес-нен Вишну и его аватарами.

В сказаниях Пуран Индра и Кришна (реинкарнация Вишну) соперничают друг с другом. До появления Кришны в образе пастуха Индра был богом се-лян. Чудеса Кришны и его сила заста-вили их поклоняться ему. Индра был разгневан и наслал потоп, грозивший затопить их территории. Тогда Криш-на поднял гору Говардхан одним пальцем, защищая ею людей как зон-том в течение семи дней, после чего Индра вынужден был признать его превосходство. Вишну Пурана рас-сказывает другую историю о конф-ликте между Индрой и Кришной. Од-нажды, когда Кришна и его жена Сатьябхама поехали навестить Инд- ру, Сатьябхама увидела дерево па- риджат, которое росло в его саду. Это дерево появилось во время пахтанья океана и принадлежало Индре. По просьбе Сатьябхамы Кришна принёс дерево и водрузил его на своего пе-ревозчика Гаруду. Разозлившись, Индра бросил в него свою стрелу- молнию, но Кришна ловко поймал её своей рукой и, увезя дерево, посадил его в своем саду. Еще раз Индра был побежден Кришной.

Сварга (небеса — рай в более поздних религиозных традициях), куда стремятся по-пасть большинство индусов, является царством Индры. Туда попадают пра-ведники на короткое время, ожидая, пока душа завершит свой цикл пере-рождений и сможет соединиться с Абсолютом.

Индре до сих пор поклоняются еже-годно в Бенгалии. После церемонии его изображение погружают в воду, чтобы ублажить богов и отвести гнев дождей.

Несмотря на мощный арсенал ору-жия, бог Неба Индра — это миролю-бивый правитель небес, который предлагает защиту всем, кто стремит-ся к нему и следует дорогой дхармы